Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
С 1 июля 2019 обязательной маркировке подлежит обувь. К системе маркировки должны подключиться все участники оборота.
- С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
- С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
- С 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированных обувных товаров.
- До 1 апреля 2020 года осуществить маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Подобрать необходимое для работы оборудование и ПО.
- Обучить сотрудников.
- Настроить систему для работы с маркировкой.
- Принтер этикеток для маркировки обуви.
- Сканер штрихкода для проверки считываемости кода data Matrix.
- Терминал сбора данных для складского учета и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки.
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
- Термотрансферный принтер для печати транспортного кода и маркировки остатков.
- Терминал сбора данных для приемки и отгрузки обуви и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки.
- Сканер штрихкода при приемке товара.
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
- 2D Сканер штрих-кода при продаже маркированной обуви.
- Онлайн-кассы с поддержкой тега 1162.
- Терминал сбора данных для проверки поступивших кодов маркировки на соответствие заявленным в универсальном передаточном документе (УПД).
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
Этапы введения маркировки обуви:
АМТ Сервис - официальный партнер оператора маркировки - поможет вам:
Какое оборудование нужно для маркировки обуви:
Для производителей и импортеров понадобится:
Для дистрибьюторов и оптовых компаний:
Для розничных компаний: